к истокам

люди/группа «шейкер»

Группа Шейкер!!!

группа Шейкер

Рокабилли

 Неофициальный сайт города Слободского

История

События

Навигатор

Статьи

Люди

Фотоальбом

По теме:

Личности

Современники

Художники

Музыканты:

  Потеха

  Шейкер

Фотоальбом

 

Форум

Для писем

 

 

 

Группа «Шейкеры»

 

Только РОК-Н-РОЛЛ!

 

Алексей Винокуров

Дмитрий Лалетин

Роман Чащин

Евгений Ощепков

 

 

ИСТОРИЯ

Фаза 1. Шейкер (миксер)

По оценкам филологов, шейкер-философия зародилась примерно за пять тысяч лет до возникновения электрогитары. Именно тогда в нижнем течении Нила была впервые записана притча о двух лягушках, упавших в кувшин с молоком. На одну из них нашел столбняк (trance), другая же окружающую субстанцию стала взбивать (to shake (up)). Победил шейк.

Отметившись затем в “Панчатантре” и “Трех корзинах”, в баснях Эзопа и средневековой латинской прозе, сюжет, наконец, упал в подзолистую почву северной России и посредством сложнейших трофических цепочек (комар – лягушка – цапля – орел-цаплеед – медведь, у которого ничего нет – добрые бактерии – трава у дома – бешеная коровка – молочко бешеной коровки – сливочный чупа-чупс – папа и мама) пророс в образ жизни четверых застенчивых хулиганов, решивших по примеру лягушки взбивать окружающие обстоятельства, чтобы потом кататься (to roll) в полученном продукте, как сыр в масле.

В качестве своего способа борьбы с обстоятельствами они выбрали рок-н-ролл.

Фаза 2. Шейкер (представитель одной из американских протестантского толка сект)

Для кого и Бритни Спирс – рок-н-ролл. А участники проекта “Шейкер” понимали и проповедовали рок-н-ролл с узостью и прямолинейностью настоящих сектантов Джин и Эдди, ‘набриолиненный кок’, Билл и Рой, основательность и спокойствие, Бадди и братцы Эверли, добрые четыре аккорда и немного Мексики, Джерри Ли и Малыш Ричард, дозированный психоз и цирковое представление на сцене, Карл, Фэтс и Чак, готовность вкалывать на репетиции и выкладываться на концерте, разумеется, Элвис, искренность чувств и умение развиваться, а также “The Stray Cats”, “Мистер Твистер”, “Off Beat” и все те, кто чувствует дух пятидесятых (50-е г.г. ХХ в. Н.Э., не путать с духом пяти десятых (5/10 = 1/2 = 50%)).

Начиная с лета 1992-го года, группа с постоянством (опять-таки) сектантов сходилась на репетициях, чтобы опытным путем установить, что же все-таки лучше – классические хиты рокабилли и сайко или песни собственного сочинения, мелодии из фильмов злого гения Квентина Тарантино или музыка старых добрых советских комедий?

Сложному научному анализу были подвергнуты образцы “Be-Bop-A-Lula” и “Пиво в пакете”, “Do You Love Me” и “Джэм в стиле буги”, “After Dark” и “Песня про зайцев”, “Radioactive Mosquitoes” и “Waltons Go” и др.

С высоты прожитых лет можно сказать, что эксперимент не удался: “шейкеры” так и не пришли к единому мнению и продолжали играть все вышеназванное. Зато в их умах созрел новый чудовищный научный проект – теперь объектом исследования стали они сами.

группа Шейкер

Фаза 3. Шейкер (скрытый воротила бизнеса и политики)

Для кого и ковырнуть поглубже в носу – смелый эксперимент. А эксперимент группы назывался “музыкальный цирк” (“шоу бегемотов”), и его можно было поставить только в особых условиях – на сцене во время выступления. Поэтому “шейкеры” стали выступать при всяком удобном случае они играли перед пионерами в лагерях за еду, перед студентами на студвеснах за скромное вознаграждение, на свадьбах опять же за еду на фанерном комбинате играли за право и дальше играть на фанерном комбинате (как-никак, там у них “точка”) и перед интинскими оленеводами за дикие бабищи, которые ушли на оплату обратной дороги. Подчас ребята выходили на сцену четыре раза в неделю (!).

Воротилам местного шоу-бизнеса пришлось немало попотеть, чтобы удержать выступательную стихию “шейкеров” в рамках приличий. Незаурядными укротителями группы показали себя Руслан Мамедов, Борис Файбышенко, Шурик Закревский и таинственный И.И.И. – Игорь Иваныч Ившин – первый и в известной степени единственный наставник банды застенчивых хулиганов.

В 2000-м году группа “Шейкер” в традиционном русском стиле очутилась на распутье, и никто не мог с уверенностью сказать, во что все это выльется…

Итак, Дима хотел заниматься чистым искусством, и то не помногу, а Димыч думал заняться чистой коммерцией и работать за деньги круглые сутки (around the clock). Ромыч любил рок-н-ролл как таковой, а Леха был хитер как сто индейцев, и никто не знал, что он хочет, или о чем он думает. Плюс к тому, в группе появился некто пятый, напомнивший остальным (четырем) о существовании нотной грамоты и теории музыки.

Томясь в ожидании нового тысячелетия, участники группы готовили капканы на Деда Мороза, пытались соблюсти приличия в разговоре о женщинах, и с замиранием внутренних органов ждали вестей извне.

Джем в стиле буги Послушать>>

 

Официальный сайт: www. shaker.wallst.ru

 

 

 

 

 

 

<< на главную

 

 

© A®ty 2001г.

Hosted by uCoz