По теме:
Личности
Современники
Художники
Музыканты:
Потеха
Шейкер
Фотоальбом
Форум
Для писем
|
Группа «Шейкеры»
Только
РОК-Н-РОЛЛ!
Алексей
Винокуров
Дмитрий
Лалетин
Роман
Чащин
Евгений
Ощепков
ИСТОРИЯ
Фаза 1. Шейкер (миксер)
По
оценкам филологов, шейкер-философия
зародилась примерно за пять тысяч лет
до возникновения электрогитары.
Именно тогда в нижнем течении Нила
была впервые записана притча о двух
лягушках, упавших в кувшин с молоком.
На одну из них нашел столбняк (trance),
другая же окружающую субстанцию стала
взбивать (to shake (up)). Победил шейк.
Отметившись
затем в “Панчатантре” и “Трех
корзинах”, в баснях Эзопа и
средневековой латинской прозе, сюжет,
наконец, упал в подзолистую почву
северной России и посредством
сложнейших трофических цепочек (комар
– лягушка – цапля – орел-цаплеед –
медведь, у которого ничего нет –
добрые бактерии – трава у дома –
бешеная коровка – молочко бешеной
коровки – сливочный чупа-чупс – папа
и мама) пророс в образ жизни четверых
застенчивых хулиганов, решивших по
примеру лягушки взбивать окружающие
обстоятельства, чтобы потом кататься (to
roll) в полученном продукте, как сыр в
масле.
В
качестве своего способа борьбы с
обстоятельствами они выбрали рок-н-ролл.
Фаза
2. Шейкер (представитель одной из
американских протестантского толка
сект)
Для
кого и Бритни Спирс – рок-н-ролл. А
участники проекта “Шейкер” понимали
и проповедовали рок-н-ролл с узостью и
прямолинейностью настоящих сектантов
Джин и Эдди, ‘набриолиненный кок’,
Билл и Рой, основательность и
спокойствие, Бадди и братцы Эверли,
добрые четыре аккорда и немного
Мексики, Джерри Ли и Малыш Ричард,
дозированный психоз и цирковое
представление на сцене, Карл, Фэтс и
Чак, готовность вкалывать на
репетиции и выкладываться на концерте,
разумеется, Элвис, искренность чувств
и умение развиваться, а также “The Stray
Cats”, “Мистер Твистер”, “Off Beat” и все
те, кто чувствует дух пятидесятых (50-е
г.г. ХХ в. Н.Э., не путать с духом пяти
десятых (5/10 = 1/2 = 50%)).
Начиная
с лета 1992-го года, группа с
постоянством (опять-таки) сектантов
сходилась на репетициях, чтобы
опытным путем установить, что же все-таки
лучше – классические хиты рокабилли и
сайко или песни собственного
сочинения, мелодии из фильмов злого
гения Квентина Тарантино или музыка
старых добрых советских комедий?
Сложному
научному анализу были подвергнуты
образцы “Be-Bop-A-Lula” и “Пиво в пакете”,
“Do You Love Me” и “Джэм в стиле буги”,
“After Dark” и “Песня про зайцев”,
“Radioactive Mosquitoes” и “Waltons Go” и др.
С
высоты прожитых лет можно сказать, что
эксперимент не удался: “шейкеры” так
и не пришли к единому мнению и
продолжали играть все вышеназванное.
Зато в их умах созрел новый чудовищный
научный проект – теперь объектом
исследования стали они сами.
Фаза
3. Шейкер (скрытый воротила бизнеса и
политики)
Для
кого и ковырнуть поглубже в носу –
смелый эксперимент. А эксперимент
группы назывался “музыкальный цирк”
(“шоу бегемотов”), и его можно было
поставить только в особых условиях –
на сцене во время выступления. Поэтому
“шейкеры” стали выступать при всяком
удобном случае они играли перед
пионерами в лагерях за еду, перед
студентами на студвеснах за скромное
вознаграждение, на свадьбах опять же
за еду на фанерном комбинате играли за
право и дальше играть на фанерном
комбинате (как-никак, там у них “точка”)
и перед интинскими оленеводами за
дикие бабищи, которые ушли на оплату
обратной дороги. Подчас ребята
выходили на сцену четыре раза в неделю
(!).
Воротилам
местного шоу-бизнеса пришлось немало
попотеть, чтобы удержать
выступательную стихию “шейкеров” в
рамках приличий. Незаурядными
укротителями группы показали себя
Руслан Мамедов, Борис Файбышенко,
Шурик Закревский и таинственный И.И.И.
– Игорь Иваныч Ившин – первый и в
известной степени единственный
наставник банды застенчивых
хулиганов.
В
2000-м году группа “Шейкер” в
традиционном русском стиле очутилась
на распутье, и никто не мог с
уверенностью сказать, во что все это
выльется…
Итак,
Дима хотел заниматься чистым
искусством, и то не помногу, а Димыч
думал заняться чистой коммерцией и
работать за деньги круглые сутки (around
the clock). Ромыч любил рок-н-ролл как
таковой, а Леха был хитер как сто
индейцев, и никто не знал, что он хочет,
или о чем он думает. Плюс к тому, в
группе появился некто пятый,
напомнивший остальным (четырем) о
существовании нотной грамоты и теории
музыки.
Томясь
в ожидании нового тысячелетия,
участники группы готовили капканы на
Деда Мороза, пытались соблюсти
приличия в разговоре о женщинах, и с
замиранием внутренних органов ждали
вестей извне.
Джем
в стиле буги Послушать>>
Официальный
сайт: www.
shaker.wallst.ru
|